Забытый пароль восстановить не получится — придётся создать новый. Пока что это можно сделать только с помощью менеджера. Надо ему позвонить или написать по этому поводу и он вышлет новый пароль вам на почту.
Для продления подписки тоже нужно связаться с менеджером — он сориентирует по дальнейшим действиям.
Звонить сюда: 8 800 500-40-18
Писать сюда: inf@1clicom.ru
При регистрации вам выделили определённый лимит сессий. Вы не можете авторизоваться на большем количестве устройств, чем этот лимит. Поэтому сначала надо выйти оттуда, где вы авторизованы, а потом попробовать снова.
Если появляются необычные ошибки, или после авторизации ничего не происходит, скорее всего, проблема на нашей стороне. Для начала попробуйте несколько раз обновить страницу командой Ctrl + F5 или command + shift + r на маке. Если не поможет, очистите кэш браузера. Если и это не помогло, звоните или пишите в техподдержку — будем разбираться вместе.
Звонить сюда: 8 800 500-40-18 (доб. 2)
Писать сюда: support@1clicom.ru